Отчет о работе по подсыпке линий 28.06.2014 г.
Согласно решению общего собрания от 31 мая 2014 года в смету расходов на 2014 год на подсыпку линий СНТ, с учетом работ по подсыпке произведенных в апреле, решено было потратить 152 500 рублей (по 737 рублей с участка), то есть примерно 25 000 рублей на линию.

Длина одной линии- примерно 380 метров.
Стоимость грунта- 12 000 рублей за машину объемом 20 куб.метров (600р. за куб)
7 000 рублей за машину объемом 10 куб.метров (700р. за куб)
Грунт- вторичный щебень (щебень, песок, земля)

Всего было завезено 250 куб.метров грунта.
11 машин по 20 кубов и 3 машины по 10 кубов.

Одновременная необходимость принять грунт, проверить где и сколько его сгружено, дать указания бульдозеру и засечь время его работы, и при этом постоянно разъяснять садоводам почему у их участка сгружается определенное количество грунта не дали сделать достаточное количество фотографий для отчета.

1-ая линия - 15 кубов (3/4 20 кубовой машины)

Была разгружена одна 20 кубовая неполная машина в середине линии.

2-ая линия - 50 кубов (10+10+20+10)

Было сгружено две машины по 10 кубов на второй половине линии (начиная от участка с пожарным водоемом), одна машина 20 кубов в середине линии, и половина 20 кубовой машины ближе к началу линии.




Кроме этого одна 10 кубовая машина была заказана за счет средств владельца участка №47. Половина этой машины была разгружена на переезд на участок, а вторая половина на общую дорогу.


3-ая линия - 30 кубов (20+5+5)

Было сгружены одна полная машина 20 кубов в середине линии, четверть машины при заезде на линию и позднее ещё четверть машины в середине линии.




Кроме этого, ранее, в конец линии было перевезено экскаватором 20 кубов грунта сгруженного ранее (при подсыпке в апреле) возле правления.

4-ая линия - 40 кубов (20+20)

Было сгружено:
одна машина 20 кубов в начале линии и одна машина 20 кубов в конце линии.



5-ая линия - 55 кубов (20+20+15)

Было сгружено: одна машина 20 кубов в конце линии, одна машина 20 кубов в середине линии и три четверти машины в начале линии.



6-ая линия - 35 кубов (15+20)

Первая машина 20 кубов, по ошибке водителя, съехала с линии и провались на обочине.


Грунт из машины (15 кубов) был сгружен в месте провала, в начале линии(за счет водителя). Остатки (5 кубов) у центральной дороги при заезде на эту линию. И ещё была разгружена одна машина 20 кубов в конце и середине линии.



7-ая линия - 10 кубов (10)

Была выгружена одна машина 10 кубов в конце линии.


Позднее на эту линию будет заказана дополнительная доставка грунта, совместно с садоводством Труд-2.

Центральная дорога - 15 кубов (5+5+5)

В процессе эксплуатации центральной дороги, в том числе и во время производства этих работ возникла необходимость в подсыпке участков центральной дороги возле пятой и шестой линий.


У въезда на пятую линию была разгружена четверть 20 кубовой машины оставшейся с пятой линии. У шестой линии: четверть 20 кубовой машины (с неё же грунт был распределен на третью линию - четверть, и на вторую - две четверти), а также остатки (около 5 кубов) из машины которая провалилась.


Затраты на произведенные работы - 169 000 рублей

Грунт с доставкой - 153 000 рублей
Работа бульдозера - 8 000 рублей (с 14:30 до 18:30)
Работа бульдозера - 5 000 рублей (с 20:00 до 22:30)
Работа бульдозера - 2 000 рублей (на следующий день с 11:00 до 12:00)
Работа трактора - 1 000 рублей (разравнивание грунта на 7-ой линии)

Дальше немножко "нюней" ))

Это первый год (при мне) когда на подсыпку внутренних дорог деньги собираются внутри членских взносов, то есть со всех садоводов, в том числе и не появляющихся в садоводстве, а не как раньше, пять человек с линии которые больше не могут ездить по разбитой дороге, подсыпают ямы за всех. И это плюс.

Но, к сожалению, не все садоводы дружат с арифметикой, не понимая что за 737 рублей с участка сделать подсыпку более чем 2,5 километров линий СНТ невозможно, а некоторые считают что для того что бы на дорогу возле их участка высыпали больше грунта нужно просто потребовать это у председателя, и именно в момент производства работ. При этом тон общения имеет "все цвета радуги" начиная от "Ты что? Не видишь что у меня здесь яма?" до "Долго ты председателем не проработаешь", очевидно предполагая что я удостоен огромной чести служить и работать для своих садоводов.

Отчасти это так. На последнем собрании мне действительно подняли зарплату до того уровня при котором мне уже неудобно говорить садоводам что работаю я не за деньги. Но воспринял я это не как аванс за будущую работу, а как премию за хорошо сделанную работу за прошлый год.

Поэтому становится несколько неприятно когда садоводы, не желающие принимать мое решение о том какие участки дорог подсыпать, а какие нет, начинают попрекать меня зарплатой и заниманием мной места председателя. И особенно неприятно что в процессе общения с некоторыми садоводами я вынужден общаться языком русского мата и бить их по рукам. Хотел бы принести свои извинения перед теми кто стал свидетелем такой сцены. А также извиниться перед теми с кем я не стал общаться, не объяснив причины, из-за острого дефицита времени в момент принятия/выполнения работ. Мне не удобно за свое поведение.

И ещё, на всех линиях при разравнивании работал один и тот же водитель на одной и той же технике, поэтому если на каких-то участках линий дорога получалась ровнее, то объясняется это только тем что на этих участках сами садоводы вложили свой ручной труд, как в момент разгрузки/разравнивания, так и в последующие дни.

Решение о том будут ли ещё выполняться какие либо работы по этой статье расходов будет приниматься на собрании правления в конце июля.



Дополнительная информация от 15.07.2014 г.

12 июля 2014 г. была осуществлена дополнительная доставка и разгрузка 40 кубов грунта в конце центральной дороги и на 7-ой линии. Из них 20 кубов было оплачено соседним садоводством Труд-2.



Оплата 20 кубов - 12 000 рублей
Разравнивание ттрактором - 3 500 рублей

Итого дополнительных расходов 15 500 рублей